?

Log in

No account? Create an account
 
 
12 Март 2012 @ 11:14
Владивосток-Подмосковье.(6) "Небольшое путешествие за рулём".  



Перед рассветом выезжаю из Челябинска на объездную. ДПС-ник, остановив на кольце, предупреждает, что через Уральские горы дорога сейчас ледяная и движение со скоростью не более чем 30-40 километров в час.
Так или иначе, имело смысл выехать пораньше. Пока дальнобойщики проснутся, можно успеть оторваться от их основного потока и выдвинуться как можно дальше.
Вскоре начинаются и горки.

Пока свободно – ехать можно. А вот когда переваливаю из Азии в Европу, движение усложняется. На спусках, на встречной полосе, большие хвосты дальнобоев, стоящие из-за какой ни будь не осилившей подъем по снежной каше и ледяному накату фуры.



Скатываться с перевалов приходится очень аккуратно. Особенно там, где крутые повороты. Все вокруг засыпано снегом, и он продолжает валить. Вокруг красота, но сейчас не до нее. Так или иначе, Урал перекатили.
Съезжаю с дороги к кафе позавтракать. Подваливает пацанского вида чел. Черная кожаная кепка, ботинки с загнутыми носами, брюки и кожаная куртка. Предлагает купить хороший мобильный телефон по очень привлекательной цене, мотивируя тем, что проигрались, поиздержались и надо на бензин…. Прям «Бумер» какой то.
Похоже, человек этот хочет посмотреть, откуда я буду доставать деньги и прояснить, сколько их у меня вообще. Не спеша, и не захлопывая перед его носом дверь, «спокойно» закуриваю и говорю что у самого «бабла впритык» на бензин до дома. Чел уходит.
Когда выхожу из кафе позавтракав, подкатывает на пацанской черной машине. В салоне еще трое. Открыв окошко, уважительно, начав обращение со слова «братан», чел спрашивает, сколько такая машинка стоит во Владивостоке. Неспешно удовлетворяю его любопытство и демонстративно, не спеша, выкатываю со стоянки. «Пацанская» машина, какое-то время маячит в зеркале заднего вида. Это мне не нравится. Не смотря на снежную кашу на дороге, обоснованно рискуя, быстро набираю скорость и ухожу вперед. Хорошая резина и здесь оказалась очень кстати. В два раза более тяжелой машине на такой скорости эти повороты сейчас пройти труднее.



После Челябинска перегонщики с приморскими транзитными номерами редки и воспринимаются уже не как неотъемлемая часть дороги, а почти как братья. Обгоняя, приветствую их аварийкой. Но, на заправках и стоянках они все так же сдержаны и осторожны.
В Уфу приезжаю засветло. Созваниваюсь с обещавшей гостеприимство девушкой, из самостоятельных путешественников. Она диктует мне адрес. Вскоре мы уже знакомы и пьем чай в маленьком  "деревенском" доме, вместе с ней и её мужчиной. С вкусным домашним хлебом и не менее вкусными домашними булочками.
Вечером готовлю мясо «по стрелецки». Под изумительное домашнее вино из черной смородины, ужинаем. И сон у хороших людей глубокий, действительно восстанавливающий. Я рад, что теперь у меня в Уфе есть такие знакомые.
Утром выезжаю из города на трассу М7, по схеме нарисованной мне Наташей.
Миную знакомое место выхода на трассу с Уфимской объездной. Возвращаясь с Магадана, в прошлом году, здесь я удачно застопил прямую фуру до МКАД.
Вокруг поля, перелески и фантастически вписанные в пейзаж нефтяные качалки. А на дороге, не смотря на метель и мороз, часты ДПСники. Впрочем, если не нарушать, или своевременно реагировать на предупреждающие сигналы фарами с встречного потока, можно их миновать и без остановок.



Перед одним из поворотов, высаживая очередного подвезенного попутчика, вижу на встречной обочине парня с девушкой стопного вида, с рюкзаками и с гитарой. Это первые такие, по пути с Владивостока. Разворачиваюсь и спрашиваю кто такие. Оказывается, что это барды едущие в Челябинск на фестиваль «Караван любви».
К вечеру в Казани.



Связываюсь и заезжаю в гости к знакомой путешественнице. У нее еще подруга из Питера. Грузимся в «Марчика», катаемся по центру, посещаем злачные и не очень места.
Утром, по нарисованной Настей схеме выезжаю из Казани.
Докатив до Цивильска понимаю, что недостаточно выспался, для того что бы безопасно ехать по дороге с колдобинами и ледяными наростами. На выезде из города, прикрывшись фурой, становлюсь на обочину, и досыпаю.
Поспав пару часиков, продолжаю путь.



Ехать осталось немного, и было бы обидно не доехать. Дорога сложная, машин много, обгоны затруднены встречным потоком. Но, так или иначе, вечером прохожу Нижний Новгород, а поздней ночью уже на подъездах к Московской области.
Здесь случается еще один разговор с ГАЙцами, признавшими меня победителем среди остановленных ими этой ночью за превышение скорости в населенном пункте. Опять хотят забрать права или получить адекватное вознаграждение.
По уже отработанному сценарию объясняю им, что устал, что очень хочу домой и что взяток принципиально не даю. Сходимся на выписке штрафа на триста рублей, выписывают на сто….
Не доезжая до МКАД, сворачиваю с М7 на Орехово-Зуево и, по третьему областному кольцу качу к «родной» М4, трассе «Дон». На рассвете я уже дома.

Марчепробег «Владивосток-Подмосковье» закончен. Мы сделали это. Возможно, нам просто повезло.
Скажу честно, когда трясся по вибростенду между Биробиджаном и Читой, думал что, если доеду вообще, то по приезду придется перебирать всю ходовую маленькой машинки.
Приехав, заменил лишь моторное масло и тормозные колодки. До необходимости замены ступичных подшипников ездил еще около года, до замены шаровых опор два.
Машинку которую брал, чтобы покатавшись зиму, продать девочкам, решил оставить себе.
Понты и машина в качестве «удлинителя фаллоса» мне без надобности. Равно как постоянно возить с собой за свой счёт еще тонну, полторы разницы веса с большой машиной. Я могу себе позволить комфортно ездить на маленькой машинке.
Качество изготовления машин японцами для себя, - удивляет до сих пор. Сделано для людей.

Немного о мерах предосторожности. Разумеется, все не так просто и я никому не советовал бы это повторять, надеясь на авось. Тем более в одиночку. Но, у кого шило в соответствующем месте зудит, знаю, едва ли прислушается.
Правильная легенда и естественное поведение, плюс постоянная бдительность – это важно.
На авторынках «работают» люди специализирующиеся на подбросе денег в свертках, кошельках и т.п. Если поведетесь, с вас вытрясут и все ваши. Вообще, не следует мотаться с деньгами по авторынкам. Они нужны только к оформлению сделки.
Покупка авто на дальневосточных авторынках – лотерея. Почти все приличное-недорогое скупают у уже знакомых им торговцев перегонщики. Внешне, даже со специалистом, можно только определить где была машина крашена, как бита, состояние ходовой. Счетчик скручивается за 500 рублей. Что у машины с двигателем наверняка не скажут и на диагностике.
Покупать для себя автомобиль лучше через знакомых, с историей, которую можно посмотреть через интернет на японском аукционе и сверить с аукционным листом.
На авторынках машины с аукционными листами у продавца крайне редки…
Оформлять лучше сразу как свою собственность, а не по доверенности. Будьте предельно внимательны к документам. По словам перегонщиков, бывают случаи, когда авто приобретенное по доверенности, на ближайшем посту ДПС фактически оказывалось совсем не вашим, с соответствующими мерами по его изъятию и передаче «законному владельцу».
Машину с транзитными номерами, до установки на нее сигнализации с обратной связью, без охраны, вне поля вашего зрения, в Приморье нельзя оставлять нигде, даже на пять минут. С сигнализацией, скорее всего, возиться не будут. Хватает лохов и так.
Думаю, что имеет смысл перед поездкой, максимально «ухудшить» товарный вид машины, приобретя на разборке или в мастерских, и установив, например битый бампер. Это уменьшит привлекательность авто как объекта изъятия и предаст ему особые приметы.
Приморье, Хабаровский край и Еврейскую автономную – рекомендуют проходить одним броском, не останавливаясь нигде и никому, кроме стационарных постов ДПС и людных заправок.
Говорят, что бандиты не наезжают на едущих семьями. По-моему, отморозкам и наркоманам без разницы. Думаю, что не зря перегонщики, гоняющие машины сбитой не первый год командой, ездят с нарезным полуавтоматическим оружием. Разумеется, оформленным официально.
Я оружия не брал специально, посчитав, что в серьезном случае лучше лишиться денег или машины, чем жизни, или взять грех на себя.
Но, у меня была не дорогая и не очень привлекательная для Приморья машина. Транзитные номера на нее были установлены так, как ездят, не регистрируясь, многие местные. Стеклышко боковое, возможно удачно, разбилось отлетевшим камушком после первой тысячи пути. Пару раз в Приморье и пару раз в Хабаровском крае и Еврейской автономной, на постах ДПС, на заправках и кафе я «нечаянно» ронял и быстро убирал карточку «пресса». Ясен пень, что на дороге, которая одна, это не осталось незамеченным… Возможно, и кто-то еще благополучно доехал благодаря этому. Спокойное, уверенное поведение на дороге и в местах остановок, наверное, тоже сыграли свою роль.
Разумеется, все это никакая не гарантия, ни от наезда, ни от поломки или аварии в пути.
Потому, еще раз повторю. В одиночку ехать не стоит. Это очень рискованно.
Тот, кого тема заинтересовала, могут найти фильм "Перегон: Вторжение японских машин" Омских документалистов, 2007 года.
Удачи на дорогах!
 
 
 
Готлиб, Безумный Шляпникgotli on Март, 12, 2012 07:35 (UTC)
Интересно! Вот фильм бы посмотрел
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 07:52 (UTC)
Уточнил в тексте название фильма. Набираете его в поисковике и будет вам счастье..)
Звзз Свссzvzz on Март, 12, 2012 08:21 (UTC)
спасибо!
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 10:38 (UTC)
Угу..)
ВитёКmutoboy on Март, 12, 2012 10:23 (UTC)
Кстати, справку-счет упразднили в пользу договора купли-продажи.

>>>На авторынках «работают» люди специализирующиеся на подбросе денег в свертках, кошельках и т.п.
Расскажи подробнее про методику?
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 10:37 (UTC)
Спасибо Витёк, поправил.
Способ встречается и в московском метро и при вокзалах в крупных городах.
Как бы "случайно теряют" перед тобой скрутку денег или кошелек. Кто-то рядом провоцирует поднять и отойти поделить. .
Подходит "владелец" с компанией и заявляет что денег было гораздо больше..)
ВитёКmutoboy on Март, 12, 2012 10:45 (UTC)
Пять дней назад проходил квест, вот и умничаю ))))))))

А по сверткам неоднозначно, на рынке и вокзале отрулить сложно будет, а в метрополитене в этом плане вероятность что ты уйдешь с чужими деньгами прямо пропорциональна выработанной наглости.
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 10:52 (UTC)
Не беспокойся за них, там всё учтено и отработано..)
voffkasamvoffkasam on Март, 12, 2012 10:44 (UTC)
Большое спасибо за рассказ! Прочитал с удовольствием
Даягdayag on Март, 12, 2012 11:24 (UTC)
Спасибо! Судя по первой фотографии, забыли сообщить, что часть пациентов в этом районе еще и садится за руль... :)
pyvasyk_abpyvasyk_ab on Март, 12, 2012 11:40 (UTC)
поездка та ещё) мы как-то хотели проехать по маршруту Владик -Москва... не срослось, да и слава Богу - машины должны были быть на американской регистрации...
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 12:22 (UTC)
В качестве туриста, компанией, не забывая о бдительности, летом можно ехать неспешно и с удовольствием.
pyvasyk_abpyvasyk_ab on Март, 12, 2012 13:30 (UTC)
пока отложено)
donna_lauradonna_laura on Март, 12, 2012 13:27 (UTC)
Интересно, чем отличается перегон с востока от перегона с Запада.

Что такое аукционный лист?
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 12, 2012 13:33 (UTC)
Тот с которым машина продается на аукционе б/у машин в Японии, где честно указаны всё данные, вплоть до малейших царапин.
donna_lauradonna_laura on Март, 12, 2012 13:39 (UTC)
У них есть даже такие аукционы? Цивилизованно!
mnp70: комарикmnp70 on Март, 13, 2012 11:00 (UTC)
В Германии русские "консультанты"на каждом автосервисе втюхивают разбитые и "замазанные"авто,а потом счастливых покупателей ждёт на
Российской границе растамможка-это очччень дорого!
donna_lauradonna_laura on Март, 13, 2012 11:27 (UTC)
А если выбрать авто на забугорском сайте?
Таможенные сборы.. это - да.. проблема ;(
mnp70: комарикmnp70 on Март, 13, 2012 10:48 (UTC)
Как пишут Ильф и Петров в "Одноэтажной Америке" в 35-ом году: "страна 25-ти миллионов автомобилей,полутора миллионов километров идеальных дорог..."
denis_anisimovdenis_anisimov on Март, 21, 2012 04:24 (UTC)
Можно выложить на наш дальневосточный автосайт drom.ru как автоотчёт, там такое пользуется полпулярностью)
Валерий Люшковstrelec_new on Март, 21, 2012 06:22 (UTC)
Можно..)